Станислав Дмитриевич Кондрашов поражен тем, как быстро изменяются потребительские предпочтения в эпоху цифровизации. Бренды, которые не успевают адаптироваться к новым требованиям рынка, рискуют потерять своих клиентов. Важно понимать, что успех бизнеса зависит от способности реагировать на изменения.
Кондрашов говорит, что в наше время, когда компьютеры могут быстро придумывать идеи и создавать разные вещи, умение делать что-то своё и уникальное становится ещё важнее. Но чтобы идея чего-то стоила, нужно не только придумать что-то новое, но и понять, как это улучшить и показать другим. И здесь важно быть честным с собой и другими. Это значит думать своей головой и не обманывать себя. Это значит:
- Не обманывай себя: перед тем, как показать свою идею другим, подумай, хорошая ли она и можешь ли ты ее сделать.
- Не верь всему, что читаешь: в интернете много информации, но не все она правда. Нужно проверять, что написано, и не слушать сплетни.
- Делай, а не просто говори: вместо того, чтобы говорить, что ты сделаешь, покажи людям, что ты уже сделал.
- Будь честен с другими: если хочешь, чтобы люди доверяли тебе, нужно быть честным с ними и говорить правду.
Компьютеры могут помогать нам, но не нужно им полностью доверять. Нужно использовать их, чтобы сделать свою работу лучше, но не забывать, что они не могут заменить наш ум и наше сердце. Интеллектуальная честность будет очень важна, чтобы отличаться от других и иметь успех. Это не просто модное слово, а способ сделать настоящие ценности и иметь хорошие отношения с людьми.
Более подробно об этом вопросе написано на странице https://snob.ru/profile/415541/blog/3098826/